См. раздел Публикации и презентации

Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15         Следующий >
16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Формы записи задач.

Школьники овладевают формами записи задач достаточно медленно, поэтому учитель должен изначально сам давать краткую запись. Запись делается учителем при активном участии учеников.

Лучше всего дети воспринимают и понимают задачу, если ее повторяют по вопросам. Форма вопросов меняется от конкретных до обобщенных.

  • В коробке два красных карандаша. Маша положила туда еще три зеленых. Сколько всего карандашей в коробке?
  • О чем задача? Какого цвета карандаши? Сколько красных карандашей? Покажи цифрой. Сколько зеленых положили в коробку? Покажи цифрой. Что нужно узнать в задаче?
  • Что показывает число два в задаче? Что показывает число три в задаче? Какой вопрос в задаче?
  • Что известно в задаче? Что неизвестно в задаче? Что нужно узнать?