См. раздел Публикации и презентации

Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15         Следующий >
16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Индивидуально-дифференцированный подход.

В школе VIII вида работа с учащимися проходит по разному: разрабатываются индивидуальные планы, программы, например, для учащихся с имбецильностью. Школьники делятся на группы и для них готовятся индивидуальные карточки.

Деление на группы может проходить и по способу восприятия информации.

  • Аудиалы - лучше усваивается информация, полученная на слух.
  • Визуалы - лучше усваивают зрительную информацию.
  • Кинестетики - преимущественное значение имеют ощущения тела, движения, запахи, вкус и т.п.

Визуал спишет с доски, аудиал - преспросит, кинестетик, откроет учебник и посмотрит. Учитывая эти три группы, работу в классе можно строить следующим образом:

  • Аудиалу нужно, чтобы учитель прочитал задание (пример) вслух.Запиши примеры с одинаковыми результатами. Первичное восприятие материала на слух. 2+3=5 3+2=5 1+2=3 4+2=6
  • Визуалу предлагается выбрать из данных примеров нужные (по заданию).Запиши, чем похожи примеры?Первично дается задание в виде записи, затем уже информация объясняется, записывается.
  • Кинестетику, дается задание:нарисуй, пересчитай.Нарисуй два кружочка, затем три. Запиши пример (равенство). Сначала они рисуют, затем считают, затем объясняют.

Подобным образом можно давать и домашнее задание (на карточках).