См. раздел Публикации и презентации

Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15         Следующий >
16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Решение арифметических задач.

Очень интересны для школьников задачи с занимательным материалом, это способствует эмоциональному восприятию материала, развивает интерес к предмету, чувство юмора.

Например, задачки Г. Остера:

  • Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения.
  • Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали мышку?
  • Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на бой трех богатырей. Один богатырь прогулял битву. Сколько голов придется во время битвы на каждого дисциплинированного богатыря?
  • Марина сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша, который у нее все списал - 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши?
  • Сколько хвостов у семи котов?
  • Сколько носов у двух псов?
  • Сколько пальчиков у четырех мальчиков?
  • Сколько ушей у пяти малышей?
  • Сколько ушек у трех старушек?