См. раздел Публикации и презентации

Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15         Следующий >
16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии
  • Материал повторяется и закрепляется на каждом уроке.
  • Наряду с формированием практических умений, детям дается и необходимое количество теоретических знаний. Материал подается путем обобщения наблюдений над конкретными явлениями действительности, практических операций с предметами.
  • У детей младшего школьного возраста преобладает работа правого полушария - образная память, воображение, цвет, переживания, творчество, поэтому следует подключать наглядность. Материал нужно делать более образным, эмоциональным, запоминающимся. Образы наполняют понятия содержанием. Понятия без образов звучит как без-образ-ны, пусты. Следует применять большое количество наглядности, разнообразные таблицы, счетный материал, карточки, дидактические игры, натуральные предметы и т.п.