См. раздел Публикации и презентации
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии
|
- Материал повторяется и закрепляется на каждом уроке.
- Наряду с формированием практических умений, детям дается и необходимое количество теоретических знаний. Материал подается путем обобщения наблюдений над конкретными явлениями действительности, практических операций с предметами.
- У детей младшего школьного возраста преобладает работа правого полушария - образная память, воображение, цвет, переживания, творчество, поэтому следует подключать наглядность. Материал нужно делать более образным, эмоциональным, запоминающимся. Образы наполняют понятия содержанием. Понятия без образов звучит как без-образ-ны, пусты. Следует применять большое количество наглядности, разнообразные таблицы, счетный материал, карточки, дидактические игры, натуральные предметы и т.п.
|