См. раздел Публикации и презентации

Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15         Следующий >
16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Причины трудностей.

Из-за нарушений мелкой моторики у учащихся затруднено письмо - дрожание рук, сильный или слабый нажим. Несовершенство моторики вызывает большие трудности при пересчете предметов (называют один предмет, берут несколько, называние опережает показ или наоборот).

Из-за нарушений памяти дети с трудом запоминают правила или механически заучивают законы и правила. С трудом переносят знания на схожий материал (не могут действовать в другой ситуации - пересчитывают палочки, а кружочки отказываются).

Недостатки речевого развития неблагоприятно сказываются на ответах детей, на понимании смысла задачи. Школьники оперируют штампами (сколько расстояние, вместо каково; сколько равен периметр, вместо чему). Не понимают значения слов, выражений.