См. раздел Публикации и презентации

Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15         Следующий >
16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  
Обучение математике детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Пропедевтический период.

При формировании представления о частях суток изначально идет опора на иллюстрации (утро, день, вечер, ночь). Затем проводится беседа о распорядке дня, дети располагают картинки в нужном порядке. Что ты делаешь утром? Когда ты обедаешь? Что ты делаешь ночью? Когда ты приходишь из школы? и т.п. Постепенно вводится понятие сутки. Выполняется графическое задание: дорисовывание круга до солнца.

Отрабатывая понятие возраст, проводится беседа о родителях, дедушках, бабушках, сестрах и братьях.