См. раздел Публикации и презентации

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43  
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка. Обучение письму, коррекция дисграфии.

Предупреждение ошибок на уровне предложения:

  • составление предложений к различным схемам;
  • работа с деформированным предложением;
  • работа с предложением, в котором пропущены предлоги;
  • пропуск прилагательного в предложении;
  • пропуск наречия в предложении;
  • пропуск глагола и т.п.

Предупреждение ошибок на уровне текста:

  • работа с деформированным текстом;
  • составление связного рассказа из смешанных фраз;
  • составление рассказа по серии картинок, по данному началу и концу, по одной картинке, по опорным словам.

Различные виды списывания:

  • с рукописного текста;
  • с печатного текста;
  • осложненное заданиями логического и грамматического характера.

Проведение различных видов диктантов:

  • слуховые диктанты со зрительным самоконтролем;
  • графические диктанты.