См. раздел Публикации и презентации
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
|
Тренировка пространственно-зрительного восприятия и зрительной памяти, а также предупреждение ошибок на уровне буквы:
- копирование различных фигур и их сочетаний, дорисовывание фигур;
- отработка понятий «право», «лево», «верх», «низ»;
- постановка точки в заданном учителем месте;
- соединение точек в заданном направлении;
- выкладывание букв из палочек, элементов-шаблонов, ощупывание букв;
- нахождение недостающего элемента, написание буквы и т.п.
Предупреждение ошибок на уровне слога:
- придумывание и записывание слов на заданный слог в разной позиции (сани, лиса);
- работа со схемой слога и запись слога к схеме и т.п.
Предупреждение ошибок на уровне слова:
- отработка понятия «слово», в том числе и предлог;
- работа над постановкой правильного ударения в слове (протяжно тянем нужную букву);
- работа со схемой слова и подбор слов к заданной схеме;
- подбор и запись групп однокоренных слов;
- составление и запись слов из разбросанных слогов, букв;
- работа с синонимами и антонимами и т.п.
Предупреждение ошибок на уровне словосочетания:
- сочетание существительного с прилагательным (яблоко какое?);
- сочетания существительных с глаголами;
- сочетание существительных с числительным и т.п.
|