См. раздел Публикации и презентации

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43  
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка. Обучение письму, коррекция дисграфии.

Типичные ошибки умственно отсталых детей при письме (продолжение):

  • не отделяют гласные звуки от согласных (стол – стл);
  • смешивают акустически сходные звуки (Барбос – Парпос);
  • переставляют буквы, т.е. нарушают строение слова (кошка – кокша);
  • пропускают и переставляют местами слоги (сушили – сушли, защита – затащи).