См. раздел Публикации и презентации

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43  
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка. Обучение чтению, коррекция дислексии.

Стимуляция осознания звуковой стороны речи:

  • игры: «Кто придумает конец…», «Какое слово потерялось?», «Какой звук потерялся?», «Подскажи Петрушке звук»;
  • подбор картинок к словам-паронимам и т.п.

Стимуляция смыслового внимания:

  • игры и упражнения типа: «Угадай, кто кричит?», «Угадай, на чем играю?», «Угадай, что делаю?» и т.п.

Совершенствование фонематического восприятия и воспитание правильных фонематических представлений:

  • отхлопывание слоговой структуры слова;
  • игра «Телеграф» (учитель отстукивает слоговую структуру слова, дети должны подобрать слово) и др.