См. раздел Публикации и презентации
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
|
Стимуляция осознания звуковой стороны речи:
- игры: «Кто придумает конец…», «Какое слово потерялось?», «Какой звук потерялся?», «Подскажи Петрушке звук»;
- подбор картинок к словам-паронимам и т.п.
Стимуляция смыслового внимания:
- игры и упражнения типа: «Угадай, кто кричит?», «Угадай, на чем играю?», «Угадай, что делаю?» и т.п.
Совершенствование фонематического восприятия и воспитание правильных фонематических представлений:
- отхлопывание слоговой структуры слова;
- игра «Телеграф» (учитель отстукивает слоговую структуру слова, дети должны подобрать слово) и др.
|