См. раздел Публикации и презентации

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43  
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка. Обучение чтению, коррекция дислексии.

Упрочнение звукобуквенных связей:

  • формирование стабильного графического образа буквы – обводка по контуру выпуклых рельефов букв, рисование на ладони, на манке, лепка из пластилина, рисование в воздухе, опознание «наждачных» букв;
  • деление детьми слов текста на слоги;
  • игра «Помоги Незнайке!»: «Незнайка перепутал местами слоги. Помоги ему составить слово!» и т.п.

Автоматизация слогослияния:

  • использование различного рода слоговых таблиц.

Формирование понимания текста:

  • пересказ;
  • подбор сюжетных картинок;
  • упражнения типа: «Чем я буду есть суп? Дай мне … вилку, ложку».