См. раздел Публикации и презентации
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
|
Виды дислексий:
- Аграмматическая дислексия – недоразвитие грамматического строя речи.
- Вербальная – нарушения при чтении слов.
- Литеральная – нарушения при изолированном узнавании и различении буквы.
- Мнестическая – трудности усвоения всех букв, недефференциация, замены.
- Оптическая – трудности усвоения и смешение сходных графических букв, их замены, к оптической дислексии относят зеркальное чтение.
- Семантическая – нарушения понимания прочитанных слов, предложений, текста при правильной технике чтения.
- Тактильная – у слепых детей трудности в дифференциации тактильного восприятия букв азбуки Брайля.
- Фонематическая – связана с недоразвитием функций фонематической системы, звуко-буквенного анализа.
|