См. раздел Публикации и презентации

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43  
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка. Обучение чтению, коррекция дислексии.

Виды дислексий:

  • Аграмматическая дислексия – недоразвитие грамматического строя речи.
  • Вербальная – нарушения при чтении слов.
  • Литеральная – нарушения при изолированном узнавании и различении буквы.
  • Мнестическая – трудности усвоения всех букв, недефференциация, замены.
  • Оптическая – трудности усвоения и смешение сходных графических букв, их замены, к оптической дислексии относят зеркальное чтение.
  • Семантическая – нарушения понимания прочитанных слов, предложений, текста при правильной технике чтения.
  • Тактильная – у слепых детей трудности в дифференциации тактильного восприятия букв азбуки Брайля.
  • Фонематическая – связана с недоразвитием функций фонематической системы, звуко-буквенного анализа.