См. раздел Публикации и презентации

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43  
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка. Обучение чтению, коррекция дислексии.

Структура урока, направленного на формирование навыков чтения (продолжение):

  1. Характеристика звука – согласный, гласный, каким цветом обозначаем. Алфавитного произнесения буквы нет, буква произносится как звук.
  2. Запоминание буквы – печатание, лепка, написание в воздухе, дорисовывание элементов, работа с разрезной азбукой.
  3. Чтение слоговых структур – чтение по подобию, чтение с подготовкой, чтение по следам живого анализа, чтение слога с протяжным произнесением согласной, работа со слоговыми таблицами.