См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Комплексный подход к обучению, интеграционные процессы.

Достичь определенного результата в обучении ребенка, в коррекции его недостатков можно только при осуществлении комплексного подхода в работе. Слаженное взаимодействие таких специалистов, как олигофренопедагог, учитель, логопед, психолог, психоневролог обязательно даст положительный эффект. Очень важно, чтобы каждый из вышеперечисленных специалистов понимал важность совместной работы, это обсуждается при личных беседах, на методических объединениях, педсоветах и т.п.