См. раздел Публикации и презентации
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями
|
- Детские сады компенсирующего вида.
- Дома и школы-интернаты для сирот.
- Школы для детей с девиантным поведением.
- Школы и школы-интернаты для детей-имбецилов, аутистов, детей со сложной структурой дефекта.
- Центры диагностики и консультирования.
- Центры психолого-медико-социального сопровождения.
- Центры лечебной педагогики и дифференцированного обучения.
В системе коррекционных школ (школ-интернатов) имеются учреждения восьми видов:
- I вид – для неслышащих (глухих).
- II вид – для слабослышащих и позднооглохших.
- III вид – для незрячих (слепых).
- IV вид – для слабовидящих и поздноослепших.
- V вид – для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- VI вид – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- VII вид – для детей с ЗПР.
- VIII вид – для умственно отсталых детей.
|