См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. История развития олигофренопедагогики.
  • Детские сады компенсирующего вида.
  • Дома и школы-интернаты для сирот.
  • Школы для детей с девиантным поведением.
  • Школы и школы-интернаты для детей-имбецилов, аутистов, детей со сложной структурой дефекта.
  • Центры диагностики и консультирования.
  • Центры психолого-медико-социального сопровождения.
  • Центры лечебной педагогики и дифференцированного обучения.

В системе коррекционных школ (школ-интернатов) имеются учреждения восьми видов:

  • I вид – для неслышащих (глухих).
  • II вид – для слабослышащих и позднооглохших.
  • III вид – для незрячих (слепых).
  • IV вид – для слабовидящих и поздноослепших.
  • V вид – для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • VI вид – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • VII вид – для детей с ЗПР.
  • VIII вид – для умственно отсталых детей.