См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Принципы обучения, причины неуспеваемости.

Коррекционно-развивающее и личностно-ориентированное обучение строится на выполнении ряда принципов.

Принцип коррекционной направленности заключается в исправлении и ослаблении имеющихся недостатков в процессе обучения путем использования специальных методических приемов. Этот принцип предполагает знание педагогом структуры дефекта.

Принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения связан с формированием у школьников нравственных понятий и представлений, адекватных форм поведения в обществе.

Принцип научности и доступности обучения предполагает объяснение материала на уровне реальных возможностей школьников, наличие специальных учебников, программ.

Принцип систематичности и последовательности в обучении предполагает линейно-концентрическое расположение материала. Изучение нового строится на прошлом опыте детей. Многократность повторения материала.

Принцип коммуникативной направленности в обучении предполагает максимальное речевое развитие ребенка в процессе учебного диалога.