См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Принципы обучения, причины неуспеваемости.

Дети с ЗПР обучаются в специальных детских садах, специальных группах, в специальных школах VII вида или в классах КРО. В начальных классах обучаются по программе под ред. С.Г. Шевченко (М.: Просвещение, 1996 год). Также есть программа издательства Дрофа, 2002 года. Существуют авторские программы, например, «Обучение грамоте младших школьников с ЗПР» (авторы Н.Н. Павлушкова и Р.И. Харитонова), программы и работы Р.Д. Тригер, Г.М. Капустиной.

Следует различать классы КРО и классы ККО (компенсирующего обучения – Кумарина Г.Ф.) для ослабленных и часто болеющих (недефектологических) детей. Если говорить о классах ККО – то это дифференцированный подход в общем образовании. Классы КРО – интегрированное обучение детей с ЗПР. В Москве существуют только классы КРО, по России могут быть разные варианты.