См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. ЗПР – задержка психического развития.

Интеллектуальная готовность – мышление, речь, память, внимание, восприятие. Познавательная активность.

Эмоциональная – отсутствие импульсивных реакций, способность длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

Личностная – принятие новой социальной позиции, учебная мотивация, умение общаться, умение управлять своим поведением и подчинять его законам детской группы.

Физическая – физическое развитие и его соответствие норме.

Детей с ЗПР отличает низкий уровень интеллектуальной активности, они с трудом обобщают и абстрагируют. (Что общего и какая разница между белым медведем и пингвином, иллюстрации с молодой женщиной и старой). Плохо развита произвольная регуляция поведения, и как следствие, дети с трудом выполняют требования учителя. Низкая речевая активность, скудный запас знаний об окружающем мире. Интереса к учебе нет, эмоционально неустойчивы, импульсивны, неадекватная самооценка, преобладание игровой мотивации. Как следствие, нежелание учиться и низкий уровень успеваемости.