См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Характеристика умственно отсталого ребенка, диагностика.

Для успешного и своевременного выявления детей с особенностями в развитии требуется комплексная работа таких специалистов, как олигофренопедагог, логопед, психолог. Специалисты осуществляют наблюдение за ребенком из группы риска в процессе обучения, во время внеурочных мероприятий, во время общения со сверстниками и взрослыми. Отмечается изменение привычного поведения, снижение успеваемости. Тщательно изучается личное дело ребенка, данные анамнеза, письменных работ школьника. Обязательным является работа с родителями ребенка. Для психолого-педагогической диагностики педагогами используются методики таких авторов как: А.А. Венгер, С.Д. Забрамная, И.Ю. Левченко. В.И. Лубовский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Я. Рубинштейн и др.