См. раздел Публикации и презентации

Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13         Следующий >
14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  
Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе. Восстановление отрывка из текста.

Работа с деформированным текстом (предложением) и работа по восстановлению текста (предложения), как правило, проходит на уроках письма. На уроках чтения также можно использовать этот вид работы, но только в устной форме и применительно к читаемому произведению. Например, у учащихся на партах находятся отрывки из текста с пропущенными фразами (словосочетаниями, словами - в зависимости от уровня подготовленности ребенка). Необходимо заполнить пробелы, сохраняя смысловое единство текста, объяснить, почему вставили именно это слово (словосочетание, фразу), к какому эпизоду произведения относится данный отрывок. Работа может проводиться как индивидуально, так и фронтально.