См. раздел Публикации и презентации

Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13         Следующий >
14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  
Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе. Самостоятельное составление вопросов.

Для развития у школьников умения задавать вопросы к тексту проводится работа с подстановочными таблицами. В первой части таблицы записываются начальные слова вопроса, а во второй ее части формулируются отдельные элементы ситуаций или дается иллюстрация. Учащиеся формулируют вопросы, используя начальное слово вопроса или иллюстрацию. Например, работая над сказкой А.С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке», учащимся можно предложить самостоятельно составить вопросы к этому произведению с опорой на подстановочную таблицу, в которой используются иллюстрации. Составленные вопросы школьники задают друг другу. Таким образом на уроке создается учебный диалог по типу «ученик-ученик».