См. раздел Публикации и презентации
Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе
![]() |
Для развития у школьников умения задавать вопросы к тексту проводится работа с подстановочными таблицами. В первой части таблицы записываются начальные слова вопроса, а во второй ее части формулируются отдельные элементы ситуаций или дается иллюстрация. Учащиеся формулируют вопросы, используя начальное слово вопроса или иллюстрацию. Например, работая над сказкой А.С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке», учащимся можно предложить самостоятельно составить вопросы к этому произведению с опорой на подстановочную таблицу, в которой используются иллюстрации. Составленные вопросы школьники задают друг другу. Таким образом на уроке создается учебный диалог по типу «ученик-ученик». |