См. раздел Публикации и презентации

Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13         Следующий >
14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  
Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе. Составление рассуждения, алгоритм рассуждения.

На картинке представлены иллюстрации к басне И.А. Крылова « Кукушка и Петух».

Использование алгоритма рассуждения оказывается очень важным при ответах слабоуспевающих учащихся, это помогает им правильно начать фразу и построить ее грамматически верно. Такие задания применяются после неоднократного прочтения текста, подробного разбора его содержания, т.е. при закреплении пройденного материала.

Очень важно учить школьников доказывать свою точку зрения, используя различные речевые обороты в алгоритме рассуждения: я думаю; я считаю; мне кажется; на мой взгляд; по-моему; так как; потому что; следовательно; значит; таким образом и т.п.