См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Достаточно большое количество упражнений направлено на перевод печатных букв в рукописные. По мере усложнения материала ребенок начинает списывать слоги, слова и предложения. Эти задания способствуют выработке умения соотносить печатный и письменный шрифт, тренируют навык чтения слов, написанных печатными и письменными буквами.

Для подготовки списывания любых языковых единиц с печатного шрифта важно проводить подготовительную работу: учащиеся подбирают букву другого шрифта к показанной учителем; читают слова, записанные на карточках и выложенные рукописным или печатным шрифтом. В прописях есть задания, где нужно письменным шрифтом записать слова, данные в печатном варианте. Объем этой работы учитель варьирует в зависимости от трудности задания для каждого ребенка, темпа его деятельности. Слова, подлежащие написанию, обязательно проговариваются по слогам, и, если это нужно и возможно, то анализируются.