См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Большое внимание в первом классе обращается на развитие общения и выразительности речи. Поскольку чтение по слогам не позволяет говорить о выразительном чтении, необходимо на каждом уроке упражнять школьников в выразительном произнесении предложений при ответах на вопросы, чтении стихотворений наизусть.

При анализе текста выразительность речи формируется в процессе ответов детей на вопросы – и это самый важный этап в работе по развитию выразительной речи детей. Многие букварные тексты включают в себя небольшие диалоги. После чтения и анализа таких текстов первоклассники, глядя на картинку и опираясь на вопросы учителя, пытаются озвучить предложенные им роли. На текстах такого рода формируется не только выразительность речи, но и ее коммуникативная направленность. У учащихся воспитываются первые навыки общения.