См. раздел Публикации и презентации
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
В «Букваре» представлены разнообразные упражнения, направленные на развитие фонематического слуха и звукового анализа первоклассников. При проведении упражнений, формирующих фонематический слух и звуковой анализ, учитель помогает первоклассникам преодолевать имеющиеся у них трудности. С этой целью в начале обучения он произносит слова с акцентированным выделением изучаемого звука. После того как дети научатся слышать звук при утрированном произношении его учителем, можно предложить первоклассникам отбирать картинки, в названии которых есть этот звук. Данное задание сложнее предыдущего, так как школьники ориентируются на собственное произнесение слова и умение слышать себя. «Букварь» активно помогает детям в различении фонем, противопоставляемых друг другу. Так, при чтении страницы учебника, дети неоднократно возвращаются к произнесению звука и его характеристике. Ведется активная работа со звуковой схемой слога, слова, с оппозиционными слогами. |