См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Создавая прописи на весь букварный период, авторы попытались реализовать все задачи, сформулированные программой. Прописи состоят из трех частей (тетрадей). Изучение букв следует в том порядке, в котором они располагаются в «Букваре». Несомненно, что определенное количество времени учителю потребуется для того, чтобы научить детей работать в прописях: ориентироваться в разлиновке тетради, писать с наклоном, писать элементы на равном расстоянии друг от друга. Необходимо объяснить детям, что на каждой странице есть поля и на них нельзя писать, объяснить, что такое рабочая строка, что у нее есть верхняя и нижняя линия, и что писать нужно только на рабочей строке. Показать начало, середину и конец строки, правильное расположение на ней буквы. Научить детей отступать заданное количество строчек, оставлять необходимое количество места от полей (ширина пальца ребенка). Правила работы с прописью повторяются постоянно, учитель четко дает установки на уроке: где нужно начинать работать, сколько строчек отступить и т.п. Эти же правила повторяются и тогда, когда учащиеся работают в рабочих тетрадях.