См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Наиболее сложной работой в период добукварных занятий является формирование первоначальных умений в области звукового анализа. Так как собственно выделение звука, как мельчайшей единицы речевого потока, самая сложная задача для умственно отсталых первоклассников, в начале у учащихся формируется понятие о слове, затем о предложении и лишь потом о слоге и звуке. Такая иерархия представления речевых единиц объясняется необходимостью на первых этапах знакомить детей с теми единицами речи, которые имеют самостоятельное смысловое значение (слово, предложение).