См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Работа с предложением опирается на схему. Учащиеся, составляя предложения по схеме и картинке, используют предлоги, наиболее употребительные в речи и имеющие пространственное значение. Это предлоги: в, на, у, к, с. В схеме, в отличие от записанного предложения, нагляднее проявляется большая буква в начале предложения, точка в конце его, прописная буква в именах детей и кличках животных, раздельное написание каждого слова, в том числе и предлога, как самостоятельного слова. Составление предложений по схемам начинается раньше, чем чтение самих предложений.