См. раздел Публикации и презентации
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Перед непосредственно самим процессом написания слогов учащимся дается образец их написания. Учитель обращает внимание детей на то, что буквы в слоге могут соединяться разным способом (верхнее, нижнее и среднее соединение). Учитель показывает на доске, как нужно писать слог, объясняет, почему именно так в этом слоге нужно соединить буквы. В прописях соединения букв обозначены точками. Сначала дети пишут слоги по точкам-ориентирам, затем самостоятельно. Школьники прописывают различные виды слогов в зависимости от материала урока. Во избежание механического копирования необходимо перед написанием провести звуко-буквенный анализ слога, четко проговорить, а после написания прочитать его. |