См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Перед непосредственно самим процессом написания слогов учащимся дается образец их написания. Учитель обращает внимание детей на то, что буквы в слоге могут соединяться разным способом (верхнее, нижнее и среднее соединение).

Учитель показывает на доске, как нужно писать слог, объясняет, почему именно так в этом слоге нужно соединить буквы. В прописях соединения букв обозначены точками. Сначала дети пишут слоги по точкам-ориентирам, затем самостоятельно. Школьники прописывают различные виды слогов в зависимости от материала урока. Во избежание механического копирования необходимо перед написанием провести звуко-буквенный анализ слога, четко проговорить, а после написания прочитать его.