См. раздел Публикации и презентации
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Выбор альбома в качестве оптимального способа организации учебного материала на начальном этапе обучения обусловлен несколькими аспектами:
В «Альбоме для добукварных занятий» представлено все содержание добукварного периода в соответствии с «Программой…», при этом авторы не преследовали цель обеспечить заданиями каждый учебный час первой четверти. Учитель, используя дополнительный наглядный, раздаточный материал, рабочие тетради (блокноты, альбомы), организует закрепление наиболее сложного для учащихся материала. |
|
На каждом листе «Альбома…» размещены два задания – для устной и «письменной» работы в классе. Внизу страницы даны указания для учителя. Для занятий дома первокласснику могут быть предложены аналогичные упражнения, заранее подготовленные учителем. Работа начинается с заданий, имеющих диагностическую направленность. В дальнейшем важны занятия, направленные на развитие фонематического слуха и звукового анализа. Далее необходимо переходить к основной части – формированию первоначальных умений в области звукового анализа. |