См. раздел Публикации и презентации

Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21         Следующий >
Обучение грамоте. Учебно-методический комплект для 1-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Началом работы по развитию фонематического слуха являются упражнения на различение звуков окружающей действительности, способствующие выработке так называемых «грубых дифференцировок». Учитель может организовать игры с музыкальными игрушками, предметами, издающими характерные звуки (тиканье часов, шуршание бумаги, стук по столу и др.): «Угадай что звучит», «Узнай по звуку» «Отгадай чей голосок» и т.п. В альбоме это направление представлено заданиями на имитацию звуков, издаваемых животными.