См. раздел Публикации и презентации

Обучение школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках чтения

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
Формирование навыка осознанного чтения

Приемы работы по формированию навыка осознанного чтения (продолжение):

  • Подбор к данному слову слова с противоположным значением, объяснение значения слова, составление с этими словами словосочетания, предложения.
  • Работа со смешанными рядами близких и противоположных по значению слов (синонимов и антонимов).
  • Работа с фразеологизмами.

Подробнее о методике работы по формированию навыка осознанного чтения см. статью "Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида" (откроется в новом окне).