См. раздел Публикации и презентации

Обучение школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках чтения

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
Формирование навыка осознанного чтения

Приемы работы по формированию навыка осознанного чтения:

  • Разбор значений слов-синонимов.
  • Разбор значения слов-синонимов и их сопоставление со словами из читаемого произведения.
  • Самостоятельное придумывание синонимов и сопоставление их с читаемым текстом.

Подробнее о методике работы по формированию навыка осознанного чтения см. статью "Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида" (откроется в новом окне).