См. раздел Публикации и презентации

Обучение школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках чтения

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
Формирование навыка беглого чтения

Темп чтения умственно отсталого ребенка подчас бывает либо патологически медленным, либо быстрым. Требовать от ребенка беглое чтение просто невозможно, т.к. большинство из них недостаточно хорошо владеют навыком правильного чтения. В школе VIII вида не проводится проверки техники чтения с секундомером, когда подсчитывается скорость чтения (количество слов в минуту). Наверное, лучше если ребенок будет читать в привычном для него темпе, пусть даже замедленном, но правильно, при этом понимая прочитанное и пытаясь соблюдать выразительность.