См. раздел Публикации и презентации

Обучение школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках чтения

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
Формирование навыка беглого чтения

Приемы работы по формированию беглого чтения:

  • многократность прочтения (по абзацам, эстафета, выборочное, по ролям, чтение текста и разделение его на части, озаглавить каждую часть, составление характеристики героев);
  • речевая разминка (пятиминутка)
  • сочетание курсорного (беглого) и статорного (аналитического) чтения на основе изучаемого текста;
  • игровые моменты те же, что и при работе над правильностью чтения;
  • прием подсчета слов («жжужащее» чтение);
  • развитие смысловой догадки;
  • зрительные диктанты (4-5 класс). Проводится на уроках русского языка (орфографическая пятиминутка).