См. раздел Публикации и презентации

Обучение школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках чтения

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16         Следующий >
17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  
Обучение школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках чтения

Объяснительное чтение - предполагает, прежде всего, размещение произведений в учебниках в зависимости от тематического принципа. Объяснение содержания произведения и его разбор опирается на имеющийся у детей опыт или на те явления, которые проходят в данный момент перед их глазами.

Начиная с 5-го класса, появляются темы, разбор которых опирается на знания детей (история, география, естествознание). В учебники включаются произведения "малых форм" (рассказы, сказки, стихи, загадки, пословицы). Далее появляются произведения, имеющие более объемный материал.

Литературное чтение - имеет монографический принцип расположения материала (хронологический).Отводится несколько уроков на изучение творчества одного писателя. Объяснение и разбор произведения опирается на знания детей, но не исключается также опора на их опыт. Изучается биография писателя. Используются произведения как малых, так и крупных форм. Появляются повести пьесы, поэмы, отрывки из романов, баллады.