См. раздел Публикации и презентации

Современный урок в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17         Следующий >
18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  
Современный урок в коррекционной школе.

После проведения открытого урока учитель должен сделать грамотный, объективный самоанализ урока. Необходимо дать характеристику класса; рассказать, как осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход; была ли реализована основная цель урока, как решались поставленные задачи; какие методы и приемы использовались, как они работали на решение задач, как осуществлялась межпредметная связь и связь с жизнью; что удалось на уроке, что не удалось и почему. Педагогу необходимо уметь доказывать и отстаивать свою точку зрения, объяснять правильность выбора именно этого материала для урока и использование именно такого метода и приема.