См. раздел Публикации и презентации

Современный урок в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17         Следующий >
18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  
Современный урок в коррекционной школе.

Определившись с темой и типом урока, учитель формулирует цель и задачи. В плане на каждый день можно написать только цель и совсем не обязательно записывать задачи. Учитель должен устно (если попросит завуч) объяснить, что он делал на уроке и для чего, какие задачи и как решал. Если учитель пишет подробный конспект на каждый день, пожалуйста, но требовать этого завуч не в праве. Задач не должно быть много, они все должны быть выполнены на уроке. Для этого важно их правильно сформулировать. Формулировка задачи типа «научить решать задачи в два действия» или «скорригировать память» звучат слишком самоуверенно.