См. раздел Публикации и презентации

Современный урок в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17         Следующий >
18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  
Современный урок в коррекционной школе.

Очень важно для педагога определиться, с помощью каких методов предстоит решить поставленные задачи. Слово «метод» происходит от греческого «methodos» – «путь к чему-то». Проблема выбора метода обучения не проста. Все попытки найти какие-то универсальные методы окончились неудачей. Использовать один метод изолированно невозможно; как правило, при работе комбинируется несколько методов, и используются они одновременно. Главное – это то, что учитель должен умело комбинировать разные методы и четко понимать, что использование того или иного метода зависит от этапа урока и цели этапа.