См. раздел Публикации и презентации

Современный урок в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17         Следующий >
18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  
Современный урок в коррекционной школе.

Очень многое на уроке зависит от умения учителя правильно задавать вопрос учащемуся. Вопросы должны заставлять думать и будить мысль. Учитель должен помнить, что каков вопрос, таков и ответ. Вопросы должны очень тщательно продумываться. Нужно пытаться сначала самим ответить на вопрос, предположить, как ответят дети. Вспомним разработанную М.Ф. Гнездиловым классификацию вопросов:

  1. Кто это? Что это?
  2. Что делает? Как делает?
  3. Как делает, медленно или быстро? Чем отличается круг от квадрата?
  4. Почему? Зачем?
  5. Нужно ли беречь природу? Докажите, почему вы так считаете.