См. раздел Публикации и презентации
Современный урок в коррекционной школе
![]() |
К сожалению, данный характер обучения является наиболее распространенным в школе и имеет не самую лучшую «окраску». Например, на уроке чтения учитель задает вопросы по прочитанному дома тексту, затем читает новое произведение, проверяет восприятие, после чего читают дети, далее, учитель задает вопросы, потом дети читают опять и так далее до конца урока. Если это урок русского языка, то проверили домашнее задание, прочитали правило в учебнике, выполняем упражнения. Проведение урока в таком стиле не способствует ни познавательной активности школьников, ни формированию положительной мотивации к процессу обучения. Как правило, на таком уроке начинает «хромать» дисциплина, дети утомляются от однообразных видов деятельности, от неинтересных заданий. |