См. раздел Публикации и презентации

Чтение. Учебник для 9-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

< Предыдущий            Слайды:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19            Следующий >

ЧТЕНИЕ. Учебник для 9-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Для того, чтобы вызвать ребенка на диалог при обсуждение произведения, в методический аппарат включены заданий типа:

  • объясни свою точку зрения;
  • как ты считаешь;
  • обоснуй свой ответ;
  • выскажи свою точку зрения, совпадает ли она с мнением одноклассников;
  • вырази свое отношение;
  • объясни, почему;
  • обратись за помощью к одноклассникам, учителю;
  • обсудите эту тему с одноклассниками, учителем, родителями.

Подобная постановка вопросов и задания такого типа заставляют ребенка думать, высказывать свое мнение, спорить, рассуждать, вступать в диалог с учителем, одноклассниками, дискутировать. Таким образом выстраивается урок-диалог.